Бренд «Dyson» нацелен закрепиться в сегменте «умных» домов
Компания «Dyson» намерена стать полноценным игроком на рынке обеспечения функционала «умных» домов. Накануне бренд презентовал планы по созданию роботов «ближайшего будущего». Они станут выполнять всю рутинную работу в доме. Об этом сообщает новостной портал «TechCult».
Сказано, что компания, которая получила глобальную известность благодаря «умным» пылесосам, имеет более амбициозные планы. Предполагается сборка роботов, которые способны на гораздо большее, нежели уборка пыли. Инновационный проект планируют реализовать в рамках ближайших 10-ти лет.
Отмечено, что уже 20 лет бренд «Dyson» радует пользователей роботами-пылесосами, которые напоминают «умную шайбу». Однако в последние годы компания активно разрабатывает роботов с «клешней». Они способны хватать те или иные предметы. Компания представила отдельные прототипы, которые успешно занимаются домашними делами: от чистки кресел до уборки посуды.
Указано, что «Лаборатория восприятия» базируется в британском Уилтшире. Именно там проводится работа над «мозгом» устройств и зрительными системами на основе датчиков, камер и тепловизоров.
В текущем году компания наняла на работу 2 тысячи инженеров. Это стало рекордом найма в индустрии.