Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Депутат предложил списание ипотечного долга после продажи недвижимости
Комплексное проектирование
Цены на жилье: в Великобритании наблюдается рекордное падение
В Благовещенске запущено строительство «канатки» в Поднебесную
В российском Благовещенске стартовало возведение первой на планете канатной дороги трансграничного статуса. Через реку Амур будет соединена территория Российской Федерации и Китайской Республики. Исполнительный подрядчик уже приступил к обустройству свайного основания. Об этом представитель правительства Амурской области сообщил порталу новостей «РБК».
Сказано, что эта «канатка» является частью проекта «Золотая миля». Речь идет о насыпной территории на амурском речном берегу в центральной части Благовещенска. Она требует особого подхода в плане соответствия принципам экологичного строительства. С целью минимизации негативного воздействия на внешнюю среду проект предусматривает использование инновационных технологий строительства и бурения.
Уточняется, что с этой целью к практической реализации амбиционной задумки были привлечены крупные строительные компании в лице Группы «Инград» и российского подразделения «CRCC». Речь идет о бизнес-структуре «СиАрСиСи Рус», которая считается генподрядчиком проекта.
В настоящий момент уже проходит работа по обустройству фундамента исходного Терминала. Диаметр сваи составляет 880 мм. Всего проект предусматривает закладку 152-х свай. На это уйдет 820 тонн металла и 2.5 тысячи «кубов» бетона. Всего на реализацию проекта «канатки» между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ потребуется 6.6 тысяч тонн металла и 15 тысяч кубических метров бетона.
Длина дороги, которая станет функционировать как фуникулер, составит 976 метров. Над Амуром запустят гондолы, вмещающие 110 пассажиров. Пропускная способность магистрали – до 7 тысяч человек в каждом направлении. Ежегодно она будет перевозить примерно 2.5 миллиона человек в обе стороны.
Ввод в практическую эксплуатацию намечен на 2023-й год.