
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете

Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем

Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара

Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии

Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК

«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома

На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
В Благовещенске запущено строительство «канатки» в Поднебесную

В российском Благовещенске стартовало возведение первой на планете канатной дороги трансграничного статуса. Через реку Амур будет соединена территория Российской Федерации и Китайской Республики. Исполнительный подрядчик уже приступил к обустройству свайного основания. Об этом представитель правительства Амурской области сообщил порталу новостей «РБК».
Сказано, что эта «канатка» является частью проекта «Золотая миля». Речь идет о насыпной территории на амурском речном берегу в центральной части Благовещенска. Она требует особого подхода в плане соответствия принципам экологичного строительства. С целью минимизации негативного воздействия на внешнюю среду проект предусматривает использование инновационных технологий строительства и бурения.
Уточняется, что с этой целью к практической реализации амбиционной задумки были привлечены крупные строительные компании в лице Группы «Инград» и российского подразделения «CRCC». Речь идет о бизнес-структуре «СиАрСиСи Рус», которая считается генподрядчиком проекта.
В настоящий момент уже проходит работа по обустройству фундамента исходного Терминала. Диаметр сваи составляет 880 мм. Всего проект предусматривает закладку 152-х свай. На это уйдет 820 тонн металла и 2.5 тысячи «кубов» бетона. Всего на реализацию проекта «канатки» между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ потребуется 6.6 тысяч тонн металла и 15 тысяч кубических метров бетона.
Длина дороги, которая станет функционировать как фуникулер, составит 976 метров. Над Амуром запустят гондолы, вмещающие 110 пассажиров. Пропускная способность магистрали – до 7 тысяч человек в каждом направлении. Ежегодно она будет перевозить примерно 2.5 миллиона человек в обе стороны.
Ввод в практическую эксплуатацию намечен на 2023-й год.