
Солнечные панели из отходов обеспечат чистую энергию и эффектный фасад

Таунхаус Кеннеди продан в Вашингтоне

«LG» анонсировала двери для «умного» офиса

В Иране построена яркая деревня по технологии «Superadobe»

ГК «Дом.РФ» запустила свою девелоперскую компанию

Единый госзаказчик в строительстве: ГД РФ приняла закон

Представлена инновационная плитка от «Lapitec»
В Швеции построили самый миниатюрный в мире McDonald's

Самый маленький на планете ресторан популярной сети быстрого питания появился в Швеции. Его размер составляет всего 50х50 сантиметров. McDonald's рассчитывает за счет подобных объектов привлечь партнеров для увеличения сети франшиз.
По сообщению портала о дизайне Designboom, миниатюрная версия типичного ресторана обладает всеми фирменными атрибутами популярного американского бренда. Конструкция выкрашена в корпоративные цвета, оснащена логотипом, имеется даже MacDrive для спешащих потребителей. Каждый день мини-ресторан принимает тысячи клиентов, правда, обслуживаются здесь местные пчелы.
Мини-ресторан под названием McHive в мельчайших подробностях создала команда креативного агентства NORDDDB по заказу McDonald's. Таким образом запущена рекламная кампания, направленная на увеличение сети франшиз известных ресторанов в скандинавской стране. Попутно сеть фастфудов надеется привлечь внимание и к глобальной проблеме: угроза исчезновения пчел способна обернуться огромным ущербом для планеты.
В дальнейших планах рекламщиков – установление брендовых ульев на крышах всех шведских ресторанов McDonald's. Первая закусочная бренда открылась в Стокгольме в 1973 году.
По сообщению портала о дизайне Designboom, миниатюрная версия типичного ресторана обладает всеми фирменными атрибутами популярного американского бренда. Конструкция выкрашена в корпоративные цвета, оснащена логотипом, имеется даже MacDrive для спешащих потребителей. Каждый день мини-ресторан принимает тысячи клиентов, правда, обслуживаются здесь местные пчелы.
Мини-ресторан под названием McHive в мельчайших подробностях создала команда креативного агентства NORDDDB по заказу McDonald's. Таким образом запущена рекламная кампания, направленная на увеличение сети франшиз известных ресторанов в скандинавской стране. Попутно сеть фастфудов надеется привлечь внимание и к глобальной проблеме: угроза исчезновения пчел способна обернуться огромным ущербом для планеты.
В дальнейших планах рекламщиков – установление брендовых ульев на крышах всех шведских ресторанов McDonald's. Первая закусочная бренда открылась в Стокгольме в 1973 году.