Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК
Бесконтактная технология от «Geberit» расширила безопасность и функциональность «умного» гостиничного сервиса
Как сообщает «Dezeen», швейцарский производитель «Geberit» успешно продвигает свою новую коллекцию «Aspire». Бренд специализируется на изготовлении технологичной сантехники, которая дает возможность дизайнерам создавать оптимизированные «умные» ванные комнаты и санузлы для рейтинговых отелей.
Ассортимент изделий новой генерации «Geberit ONE», который входит в представленную коллекцию «Aspirе», предусматривает возможность интеграции любого элемента – от сифона для раковины до шкафчика – в стену. Это дает минималистичную эстетику и полный доступ для очистки любых поверхностей. Последнее, особенно актуально в период коронавирусной пандемии.
К примеру, унитазы-биде «AquaClean» функционируют всего одним нажатием кнопки. Встроенная опция распыления дает «ощущение свежести после утреннего душа».
Серия смесителей «Piave» и «Brenta» активируются функциональными инфракрасными датчиками и, соответственно, избавляют от необходимости наличия ручек. Это дает дополнительную безопасность в эпоху COVID-19.
Дистанционная панель настенного типа обеспечивает быструю настройку «умных» душевых и туалетов в гостиницах, исходя из индивидуальных потребностей гостя. Приложение «Service App» позволяет инженерным группам и персоналу моментально иметь информацию о работоспособности «умной» сантехники.