
Работа на стройках в период COVID-19: Минстрой подготовил регламент

В Майами построят эффектный подводный парк

Таунхаус Кеннеди продан в Вашингтоне

«LG» анонсировала двери для «умного» офиса

Малогабаритное жилье: спрос в РФ вырос на 50%

Солнечные панели из отходов обеспечат чистую энергию и эффектный фасад

В Иране построена яркая деревня по технологии «Superadobe»
Бесконтактная технология от «Geberit» расширила безопасность и функциональность «умного» гостиничного сервиса

Как сообщает «Dezeen», швейцарский производитель «Geberit» успешно продвигает свою новую коллекцию «Aspire». Бренд специализируется на изготовлении технологичной сантехники, которая дает возможность дизайнерам создавать оптимизированные «умные» ванные комнаты и санузлы для рейтинговых отелей.
Ассортимент изделий новой генерации «Geberit ONE», который входит в представленную коллекцию «Aspirе», предусматривает возможность интеграции любого элемента – от сифона для раковины до шкафчика – в стену. Это дает минималистичную эстетику и полный доступ для очистки любых поверхностей. Последнее, особенно актуально в период коронавирусной пандемии.
К примеру, унитазы-биде «AquaClean» функционируют всего одним нажатием кнопки. Встроенная опция распыления дает «ощущение свежести после утреннего душа».
Серия смесителей «Piave» и «Brenta» активируются функциональными инфракрасными датчиками и, соответственно, избавляют от необходимости наличия ручек. Это дает дополнительную безопасность в эпоху COVID-19.
Дистанционная панель настенного типа обеспечивает быструю настройку «умных» душевых и туалетов в гостиницах, исходя из индивидуальных потребностей гостя. Приложение «Service App» позволяет инженерным группам и персоналу моментально иметь информацию о работоспособности «умной» сантехники.