
Эксперты назвали стоимость наиболее дешевых квартир в РФ

В Лондоне могут построить концертный зал со сферической архитектурой

Депутаты намерены ускорить новую дачную амнистию

Сказочный музей открыт в Дании

«Сбер» возведет деловой центр в своем «умном» городе

Самыми крупными 3D-печатными сооружениями на Западе станут казармы Пентагона

В Корее появится первый на планете плавучий экогород
Отечественные дороги подогреют электричеством

Отечественными инженерами выдвинуто предложение об использовании технологии подогрева при обустройстве автодорог. С этой целью, может быть использован токопроводящий строительный бетон. Это даст возможность эффективно бороться с обледенением дорожного полотна и сугробами, которые становятся причиной недопустимого сужения проезжей части. Информация дана ресурсом «РИА Новости».
Исследования экспертной группы «РосдорНИИ» показали, что в период снегопадов скорость уборки осадков с проезжей части зачастую не удовлетворяет условия предусмотренных требований. Происходит замедление движения по трассам и увеличивается количество «пробок».
Для решения данной проблемы предлагается использовать технологичный метод «теплых дорог». Это может быть осуществлено на базе использования цементобетона электропроводящего типа.
Отмечено, что обустроенная подобным образом поверхность обеспечивает более оперативное таяние снега. Вместе с этим, наблюдается препятствование образованию сугробов и наледи.
Указано, что токопроводящий бетон предложено укладывать как вдоль краев дорожного полотна, так и по всей ширине дороги. «Теплый» бетон не представляет угрозы для водителей и пешеходов. Он покрывается сверху защитным слоем и предполагает заземление внизу.