«Ростелеком» обеспечил «умный» дом
Северо-Западный филиал бренда «Ростелеком» информировал об успешной практике цифровизации регионального ЖКХ. Как сообщает «TelecomDaily», концепция оператора заключается в комплексном движении в сторону «умного» дома. При этом осуществляется переход от модели бюджетной «трубы» к сервису «премиум-оператора».
Уточняется, что «премиальность» заключается в обеспечение широкого перечня дополнительных услуг. В сфере ЖКХ оператор предложил Управляющим компаниям и застройщиками комплексный набор, в который входит следующие элементы «умного» дома:
• цифровые домофоны;
• видеонаблюдение;
• интеллектуальные шлагбаумы;
• сбор объективных данных с коммунальных счетчиков.
Отмечается, что взаимодействие оператора с застройщиками СЗФО начинается еще на фазе проектирования строительства новой недвижимости.
Комплексное подключение происходит на стадии, которая предшествует сдаче ЖК в практическую эксплуатацию.
Таким образом, интеллектуальная платформа «Ростелекома» существует в здании уже на фазе заселения. Соответственно, оператор имеет возможность оперативно подключать аудиторию к базовым услугам интернета, телефонии и цифрового TV, а также обеспечивать их системой «умного» ЖКХ.