
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете

Павильон по 3D-технологии способен выдержать экстремальные климатические условия

Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем

Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара

Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК

«Микобетон» будет использован в более экологичном строительстве

Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
Возможности сервисов для интеграции мессенджеров и CRM-систем

CRM-системы — основной инструмент для управления взаимодействием с клиентами, фиксирующий все соприкосновения с потенциальными и действующими покупателями, поставщиками и другими контрагентами. В зависимости от предпочтений потребителей, компании подключают — помимо привычных телефонии и электронной почты — различные мессенджеры и социальные сети.
Наличие удобного для потенциального клиента канала связи оказывает положительное влияние на его желание совершать покупки и развивать общение. Бизнес активно этим пользуется, задействуя обширные возможности современных мессенджеров для повышения продаж и укрепления своих позиций на рынке. Общение, рассылка уведомлений, рекламных акций и персональных предложений — все это удобно делать в мессенджерах.
Интеграция CRM-системы с мессенджерами и социальными сетями позволяет, например, собирать статистику для аналитики, а менеджерам — работать с поступающими из разных каналов заявками в одном окне. Подключить мессенджеры к CRM можно несколькими способами, но наиболее простым и эффективным решением будет воспользоваться услугами специализированных сервисов.
Ниже — обзор нескольких популярных сервисов: краткая информация, описание услуг и стоимости.
Список сервисов
Whatcrm — агрегатор мессенджеров, предлагающий простое и быстрое подключение «Битрикс24», amoCRM, ОКОCRM, Pipedrive и monday.com к WhatsApp, Telegram и «Авито». После интеграции компании смогут не только отвечать на сообщения, но и писать потенциальным клиентам первыми.
Особенности сервиса:
- Простое подключение и настройка — достаточно установить приложение из «амоМаркет» или «Битрикс24.Маркет», после чего выполнить несложную конфигурацию;
- Высокая производительность и скорость обработки сообщений.
- Выгодные тарифные планы — доступны 3 тарифных плана, различающихся по наполнению и стоимости;
- Есть бесплатный тестовый период;
- Клиентская поддержка без выходных.
Стоимость начального тарифа составляет 1390 руб за 30 дней и предоставляет все основные возможности для работы:
- CRM-плагин для сайта;
- Веб-мессенджер;
- Возможность написать первым с выбранного номера;
- безлимитные диалоги;
- Групповые чаты;
- Реакции на сообщения;
- Оповещения о пропущенных звонках;
- Черный список;
- Пересылка и хранение файлов от 1 до 12 месяцев;
- Роботы и бизнес-процессы.
Самый продвинутый тариф предлагает выделенный сервер, подключение собственного хранилища S3 и консультации по телефону.
Оплату сервиса можно выполнить любым удобным способом, — СБП, Visa, Mastercard, «МИР», — в том числе на расчетный счет с закрытием документов.
i2crm — сервис интеграции социальных сетей и мессенджеров с CRM-системами. В качестве своих преимуществ платформа указывает гибкую настройку под любые потребности бизнеса, безопасность, — сервис не хранит пароли, использует SSL-шифрование, — и быструю, компетентную поддержку.
Среди предложений — интеграция с «ВКонтакте», Telegram, Instagram и WhatsApp с наиболее популярными CRM-системами: amoCRM, «Битрикс24», «ПланФикс», RetailCRM и другими.
Особенности сервиса:
- широкий набор интеграций — поддерживаются все наиболее распространенные мессенджеры, социальные сети и CRM-системы;
- несколько тарифов — в зависимости от потребностей, можно выбрать тариф с подходящим наполнением, не переплачивая за ненужные возможности;
- инновационный веб-мессенджер — платформа с функционалом CRM-системы, объединяющая все каналы коммуникации в режиме одного окна, помимо веб-версии, есть мобильный клиент для телефонов на базе Android и iOS.
Стоимость начального тарифа составляет 1490 руб в месяц. Для новых пользователей предоставляется бесплатный тестовый период сроком в 7 дней, а при подключении на длительный срок — скидка 20%. API от i2crm позволяет быстро и просто подключать нужные мессенджеры к корпоративной системе.
Chat2Desk — аккредитованная IT-компания с 10-летним опытом работы. Среди предложений площадки есть разработка чат-ботов, внедрение корпоративного мессенджера Chat2Desk, сегментация аудитории и организация рассылок в социальных сетях и на платформах обмена сообщениями.
Особенности сервиса:
- гибкая автоматизация — чат-боты с искусственным интеллектом способны разгрузить менеджеров, обрабатывая от 30% до 70% обращений, запуск действий на основе различных событий;
- большой выбор мессенджеров — официальная интеграция WhatsApp Business API, «Вконтакте», «ОК», Viber, Telegram;
- Корпоративный мессенджер Chat2Desk — коммуникационная экосистема для бизнеса, позволяющая объединить в одном месте коммуникации с клиентами и различные инструменты.
Chat2Desk предлагает статистику и аналитику чатов, интеграцию с CRM-системами, поддержку чат-ботов, тонкое распределение прав доступа и ролей, двухфакторную аутентификацию и фильтрацию по IP-адресам.
После заполнения формы обратной связи на сайте, клиент может рассчитывать на бесплатную подробную консультацию эксперта и 7-дневный неоплачиваемый тестовый период для каждого отдельного мессенджера.