
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете

Павильон по 3D-технологии способен выдержать экстремальные климатические условия

Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем

Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара

Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК

«Микобетон» будет использован в более экологичном строительстве

Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Телфин»: штатные no-code интеграции IP-телефонии с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Интеграции позволяют быстро и просто объединять различные компоненты IT-инфраструктуры в единую систему, например, CRM и телефонию. Хотя часть крупных поставщиков CRM-систем позволяет использовать собственную телефонию, специализированный продукт обладает большим функционалом, что может обеспечить дополнительные преимущества в работе компании.
«Телфин» предлагает штатные no-code интеграции с популярными платформами, — «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce — а также более 60 интеграций от партнеров, среди которых: Roistat, Callibri, «1С-Рарус», «Мой Склад» и другие. Если готовое решение отсутствует или не подходит, можно воспользоваться REST API — компания предоставляет всю необходимую документацию.
Подключение выполняется бесплатно, в течение одного дня, а стоимость лицензий составляет: 400 рублей в месяц за 5 пользователей и 600 рублей за 10 пользователей. Для подключения достаточно оставить заявку, заполнив веб-форму на сайте поставщика.
Плюсы, получаемые от интеграции:
- скорость обработки звонков — звонящему не нужно ждать секретаря, вызов автоматически переводится на нужного сотрудника;
- надежная система учета — все записи разговоров хранятся в АТС, а также дублируются в CRM-систему;
- повышение эффективности работы сотрудников — для звонка не нужно держать открытыми несколько программ и переключаться между ними, можно звонить прямо из CRM;
- автоматизация управления данными о звонках — при работе в разных программах сотрудники могут забывать вносить данные в CRM, после интеграции они будут поступать туда автоматически;
- омниканальность — все обращения клиента будут обработаны, сохранены и доступны в системе, что позволит менеджеру продолжить общение в любом интегрированном канале: мессенджере, социальной сети.
Интеграция позволяет не только улучшить производительность труда, — работа в одном окне и автоматизация рутинных действий, — но и повысить качество обслуживания клиентов: менеджер станет меньше отвлекаться и сможет полностью сосредоточиться на разговоре с собеседником. Общение будет персонализированным с самой первой секунды, ведь сотруднику будет видно кто звонит, и доступна история предыдущих взаимодействий.
Отдельно стоит выделить преимущества интеграции телефонии «Телфин» и CRM для руководства: простой контроль за всеми разговорами, прослушать которые можно прямо из CRM-системы, начиная с любого места. Поддерживается одновременная интеграция с несколькими CRM-системами и другим программным обеспечением для бизнеса.