Словенские инженеры разработали карьерный самосвал-конструктор
Инженеры из Словении и их белорусские коллеги недавно представили новинки в области строительства, которые абсолютно не похожи друг на друга, но могут существенно повлиять на скорость процесс строительства.
Словенцы побили рекорд грузоподъемности карьерных самосвалов, представив публике модульный самосвал от мариборской компании ETF Mining Equipment (Словения). Машина имеет ведущими/управляемыми все свои колеса. Грузоподъемность - 760 тонн, что превосходит действующий рекорд "БЕЛАЗа-75710" в 1,7 раза.
Особенность конструкции машины в количестве осей, чье число варьируется от 2 до 8. Соответственно меняется и длина от 12,5 до 29 м, и грузоподъемность от 180 до 760 т. Разработчики установили в самосвал съемную кабину, что дает возможность использовать машину в составе автопоезда.
Новинку пока не испытывали в реальных условиях, но собираются это сделать в ближайшее время. Огромным плюсом новой модификации является принцип конструктора, примененный в проектировании машины. Он подразумевает возможность создания 6 модификаций с различной грузоподъемностью, при этом габариты машины (высота и ширина), остаются неизменными.
Белорусские разработчики предстали новинку для рынка электроинструментов - дисковую пилу Belmash CS 165/1200. Она обладает повышенной легкостью, а значит и маневренностью. Небольшие циркулярки сейчас гораздо предпочтительнее, поскольку часто приходится работать с тонким материалам. Кроме того, легкость предполагает более длительное беспрерывное использование, поскольку руки рабочего устают не так быстро как от тяжелой аппаратуры.
Пила оборудована алюминиевым кожухом для защиты, опорной подошвой из стали, подвижным кожухом и кнопкой для блокировки шпинделя, если нужно заменить диск. Также в комплектацию входит упор.