
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете

Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем

Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара

Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии

Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК

«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома

«Микобетон» будет использован в более экологичном строительстве
Итальянская Valtra показала трактор-трансформер для тяжелых грузов

Проектировщики создавали 6-колесный Valtra Triple V «универсалом», способным настраиваться под цели пользователя. Модульная конструкция трактора позволяет крепить к раме дополнительное оборудование. Его можно использовать на строительстве, в ходе сельхозработ и для транспортировки тяжелых грузов по любым типам дорог.
Ключевая конструкция Triple V устанавливается на раму Esoframe: к ней подключаются другие модули и дополнительное оборудование. Длину рамы можно регулировать – с 2,5 до 3,2 м, а для увеличения грузоподъемности - перемещать центральную ось вперед либо назад.
Работу трактора обеспечивает съемный аккумулятор, но для дополнительной мощности можно оснастить Triple V дизельным гибридным двигателем. Трактор способен функционировать в режиме беспилотника. Каждое колесо имеет электродвигатель и независимую адаптивную подвеску с переменной геометрией.
Конструкция Triple V симметричная, без четко определенных передней и задней частей. Вращающаяся кабина способна отделяться от корпуса трактора. Благодаря наличию небольших колес она выполняет роль автономного средства передвижения. К примеру, водитель может вернуться на ней домой после трудового дня.
Ключевая конструкция Triple V устанавливается на раму Esoframe: к ней подключаются другие модули и дополнительное оборудование. Длину рамы можно регулировать – с 2,5 до 3,2 м, а для увеличения грузоподъемности - перемещать центральную ось вперед либо назад.
Работу трактора обеспечивает съемный аккумулятор, но для дополнительной мощности можно оснастить Triple V дизельным гибридным двигателем. Трактор способен функционировать в режиме беспилотника. Каждое колесо имеет электродвигатель и независимую адаптивную подвеску с переменной геометрией.
Конструкция Triple V симметричная, без четко определенных передней и задней частей. Вращающаяся кабина способна отделяться от корпуса трактора. Благодаря наличию небольших колес она выполняет роль автономного средства передвижения. К примеру, водитель может вернуться на ней домой после трудового дня.