Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Депутат предложил списание ипотечного долга после продажи недвижимости
Комплексное проектирование
Цены на жилье: в Великобритании наблюдается рекордное падение
Итальянская Valtra показала трактор-трансформер для тяжелых грузов
Проектировщики создавали 6-колесный Valtra Triple V «универсалом», способным настраиваться под цели пользователя. Модульная конструкция трактора позволяет крепить к раме дополнительное оборудование. Его можно использовать на строительстве, в ходе сельхозработ и для транспортировки тяжелых грузов по любым типам дорог.
Ключевая конструкция Triple V устанавливается на раму Esoframe: к ней подключаются другие модули и дополнительное оборудование. Длину рамы можно регулировать – с 2,5 до 3,2 м, а для увеличения грузоподъемности - перемещать центральную ось вперед либо назад.
Работу трактора обеспечивает съемный аккумулятор, но для дополнительной мощности можно оснастить Triple V дизельным гибридным двигателем. Трактор способен функционировать в режиме беспилотника. Каждое колесо имеет электродвигатель и независимую адаптивную подвеску с переменной геометрией.
Конструкция Triple V симметричная, без четко определенных передней и задней частей. Вращающаяся кабина способна отделяться от корпуса трактора. Благодаря наличию небольших колес она выполняет роль автономного средства передвижения. К примеру, водитель может вернуться на ней домой после трудового дня.
Ключевая конструкция Triple V устанавливается на раму Esoframe: к ней подключаются другие модули и дополнительное оборудование. Длину рамы можно регулировать – с 2,5 до 3,2 м, а для увеличения грузоподъемности - перемещать центральную ось вперед либо назад.
Работу трактора обеспечивает съемный аккумулятор, но для дополнительной мощности можно оснастить Triple V дизельным гибридным двигателем. Трактор способен функционировать в режиме беспилотника. Каждое колесо имеет электродвигатель и независимую адаптивную подвеску с переменной геометрией.
Конструкция Triple V симметричная, без четко определенных передней и задней частей. Вращающаяся кабина способна отделяться от корпуса трактора. Благодаря наличию небольших колес она выполняет роль автономного средства передвижения. К примеру, водитель может вернуться на ней домой после трудового дня.