Доступное жилье: «яблочный» бренд инвестирует в строительство $2.5 миллиарда

Бизнес >> 06.11.2019

Компания «Apple» выделит 2.5 миллиарда долларов на решение жилищного кризиса в штате Калифорния. Таким образом, она присоединится к инициативам «Google» и «Facebook». Об этом информирует «The Wall Street Journal», ссылаясь на корпоративное заявление.

Сообщается, что в рамках 2-х лет «яблочный» бренд предоставит:
• 1 миллиард долларов – кредиты для властей штата и местных строительных фирм, которые обеспечат возведение жилья для лиц со средним и низким доходом;
• 1 миллиард долларов – в ипотечный Фонд для помощи людям, впервые приобретающим жилье. Приоритет в предоставлении средств будет сделан учителям, ветеранам и персоналу экстренных служб;
• 17 гектаров земли в Сан-Хосе, которые оцениваются в 300 миллионов долларов. Здесь планируется построить 3.8 тысячи единиц жилья;
• 150 миллионов долларов – на поддержку жилых проектов в районе Залива в партнерстве с фондом «Housing Trust»;
• 50 миллионов – перевод благотворительной организации «Destination: Home», обеспечивающей помощь бездомным.

Указано, что возвраты по предоставленным кредитам корпорация «Apple» обещает снова инвестировать в жилищные бизнес-проекты. Это будет делаться в течение ближайших 5 лет.