Компьютерные алгоритмы будут использовать для создания архитектурных планов

Программист Джоэль Саймон начала работу над созданием особо архитектурного алгоритма. Проект под названием «Развивающиеся архитектурные планы» (Evolving Floor Plans) подразумевает использование генеративного дизайна для изучения планировки зданий. Увлекаясь дизайном, биологией и компьютерными науками, Саймон расположил комнаты и проложил предполагаемый поток посетителей с помощью генетического алгоритма таким образом, чтобы использовать проходы и уменьшить время на перемещение.
Задача состояла в оптимизации планировки помещения, невзирая на технологии строительства и условности. Исследование должно было показать, каким образом может использоваться комбинация прямых, непрямых и возникающих методов для создания сложной по структуре планировки здания.
По словам программиста, основная трудность пространственного дизайна кроется в оптимизации относительных мест расположения, форм и размеров. В архитектуре расположение комнат является одной из ранних стадий процесса работы над проектом. На нее влияет множество факторов. А архитектурный план, предложенный Саймоном, генерируется из кода при помощи стягивания графов и других непрямых методов, таких как создание коридоров по алгоритму, использующему в качестве основы колонии муравьев.