Объекты коммерции в многоквартирных домах: эксперты определили предпочтения россиян

Аналитика >> 28.03.2020

Аналитики «НАФИ» определили предпочтения россиян в вопросе коммерческих объектов в многоквартирных домах. Продуктовым магазинам и аптекам будет значительно проще пережить кризис, нежели иным сервисам. Информация дана порталом «РБК-Недвижимость».

Сообщается, что граждане РФ более всего желают видеть на первых этажах своих домов продуктовые точки и аптеки, а не офисы или кафе.

По результатам аналитического исследования, 46% российских граждан высказались о наличие на коммерческом этаже аптеки. Еще почти 33% предпочитают, чтобы там были продуктовые магазины.

Менее всего жители многоквартирных домов хотели бы видеть в них сервис общественного питания и офисы. За это высказались только 8% и 5% респондентов соответственно.

Отмечено, что за открытие кафе, баров и рестораном преимущественно выступает молодежь в возрасте до 24 лет. Жители возрастной категории 25–34 года хотели бы видеть на первых этажах детские сады и развивающие студии для детей.

В целом, мнения россиян по поводу наличия коммерческих объектов на первых этажах зданий разделились почти поровну: 47% респондентов – не хотят их появления, 49% – настроены позитивно, а оставшиеся 4% – затрудняются с ответом.