
Солнечные панели из отходов обеспечат чистую энергию и эффектный фасад

Солнечные элементы нового поколения функционируют от искусственного света

Единый госзаказчик в строительстве: ГД РФ приняла закон

ГК «Дом.РФ» запустила свою девелоперскую компанию

Новый экодомик «на дереве» пригоден для вторпереработки

«Сбер» станет владельцем «Doma.ai»

«ЦИАН» приобрел «N1.RU»
В Штатах запущен новый молл

В штате Нью-Джерси открыт один из наиболее дорогих торгово-развлекательных центров современной Америки. Совокупный объем финансовых инвестиций в объект социально-коммерческой недвижимости составил 5 миллиардов долларов. Об этом информирует портал «NJ.com».
Сообщается, что общая площадь торгово-развлекательного проекта превысила 180 тысяч квадратных метров. Примерно 55% площадей ТРК отданы под разнообразные развлечения. Соответственно, 45% отойдет под организацию торгового пространства.
Отмечено, что в число арендаторов войдут такие бренды, как «H&M», «Zara», «Dolce & Gabbana», «Tiffany», «Hermes» и множество других.
В настоящий момент в молле открыты парк развлечений «Nickelodeon Universe» с огромным количеством развлечений, а также ледовый каток.
До конца текущего года здесь будут запущены аквапарк, «Legoland Discovery Centre» и снежные трассы.
В торговой зоне откроется почти 450 магазинов.
В день открытия I-й очереди торгово-развлекательный комплекс посетили 2.5 тысячи граждан. Ожидается, что со II-го квартала следующего года посещаемость мола составит до 40 миллионов человек в год.