
По концепции простого и устойчивого образа жизни разработан энергосберегающий дом

Медный дом от австралийских архитекторов раскрывается, как цветок

Создана отделочная плитка из переработанного стекла

Экодом «Zome» может эксплуатироваться 500 лет

Команда «El Fil Verd Estudi» выдала эффективный образец «пассивного дома»

Оззи Осборн решил продать недвижимость в Лос-Анджелесе

Архитектура каухале вдохновила создателей ЖК на Гавайях
В Штатах запущен новый молл

В штате Нью-Джерси открыт один из наиболее дорогих торгово-развлекательных центров современной Америки. Совокупный объем финансовых инвестиций в объект социально-коммерческой недвижимости составил 5 миллиардов долларов. Об этом информирует портал «NJ.com».
Сообщается, что общая площадь торгово-развлекательного проекта превысила 180 тысяч квадратных метров. Примерно 55% площадей ТРК отданы под разнообразные развлечения. Соответственно, 45% отойдет под организацию торгового пространства.
Отмечено, что в число арендаторов войдут такие бренды, как «H&M», «Zara», «Dolce & Gabbana», «Tiffany», «Hermes» и множество других.
В настоящий момент в молле открыты парк развлечений «Nickelodeon Universe» с огромным количеством развлечений, а также ледовый каток.
До конца текущего года здесь будут запущены аквапарк, «Legoland Discovery Centre» и снежные трассы.
В торговой зоне откроется почти 450 магазинов.
В день открытия I-й очереди торгово-развлекательный комплекс посетили 2.5 тысячи граждан. Ожидается, что со II-го квартала следующего года посещаемость мола составит до 40 миллионов человек в год.