Организация обучения персонала с помощью мониторинга звонков от компании «Телфин»

Бизнес >> 25.07.2020

Контроль за звонками — эффективный способ без существенных затрат повысить производительность работы отдела, а иногда и целой компании. Поскольку звонки остаются одним из важнейших инструментов взаимодействия с покупателями, необходимо в полной мере использовать эту возможность для развития бизнеса — следствием станет повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация работы операторов и дополнительные обучающие мероприятия для новых сотрудников.

Компания «Телфин» предлагает подключить услугу мониторинга звонков, позволяющую получать подробную информацию по всем входящим, исходящим и неприятным вызовам. Данные помогают контролировать и повышать качество ведения телефонных переговоров в режиме реального времени. Стоимость начинается от 1000 рублей в месяц за 3 профиля, а подключение каждого дополнительного профиля обойдется еще в 250 рублей.

Основные преимущества, которые получит бизнес от внедрения услуги:

  • повышение уровня обслуживания клиентов — сотрудники, которые знают, что их разговоры контролируются, стараются реже допускать нарушения этики и скриптов продаж;
  • увеличение скорости обслуживания клиентов — доступная статистика занятости операторов позволит грамотно автоматизировать распределение нагрузки;
  • точный инструмент для оценки работы менеджеров — поощрения важны не менее, чем взыскания.

Услуга мониторинга звонков позволяет операторам самостоятельно управлять статусами занятости, устанавливая необходимый. В зависимости от выставленного статуса, руководство сможет при необходимости перераспределять задачи и вести учет активности с использованием расширения для браузера или окна АТС.

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков обеспечивает наилучший прирост производительности труда в компаниях, где сотрудники принимают множество обращений с однотипной информацией, например, в службах такси и сервисах доставки. Если же бизнес-процессы подразумевают ведение длительных и подробных телефонных переговоров, мониторинг звонков от «Телфин» делает возможным наблюдение и управление ими на всех этапах.

Руководство или наставники могут подключаться к разговорам для решения разных задач. К примеру, если разговор ведет новичок, то наставник может выбрать опцию: подключиться в качестве суфлера. Помимо этого, есть возможность прослушивания или полноценного участия в беседе. Статистику можно дублировать в CRM, если подключить интеграцию с виртуальной АТС «Телфин».