Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
Глава Группы «ПИК» рассказал о копировании бизнес-модели их сервиса
Руководитель строительной Группы «ПИК» г-н С.Гордеев заявил о копировании бизнес-модели их сервиса. Речь идет о подразделении «ПИК-Аренда». Он был «клонирован» компанией «Яндекс». Как известно, в начале текущего месяца заработал ресурс «Яндекс.Аренда» от «Яндекс.Недвижимости». Об этом сообщает сайт новостей «Интерфакс».
Как отметил Сергей Гордеев, «Яндекс», видимо, не имеет времени на разработку инновационных и оригинальных бизнес-подразделений. Их модели сейчас можно смело назвать «copy-paste». Теперь это касается не только такси или доставки, но и бизнеса в сегменте недвижимости.
По мнению г-на Гордеева, Группа «ПИК» смогла «сделать новый бизнес», а «Яндекс» – просто «скопипастил» его, включая модель, рекламную концепцию, лендинги и т.п.
Со слов представителя «Яндекса», здоровая конкуренция пойдет на пользу сегменту аренды недвижимости и сделает его более прозрачным. Их сервис «Яндекс.Недвижимость» запущен после анализа актуального рынка и реальных потребностей его участников, включая арендаторов и владельцев объектов.
Что касается некоторого совпадения рекламных макетов и инструментов «Яндекс.Недвижимости» с сервисом «ПИК-Аренда», то это легко объясняется естественными для рынка продвижения причинами.
Строительная компания запустила сервис «ПИК-Аренда» в 2018-м году. В начале текущего месяца появился похожий ресурс «Яндекс.Аренда» от «Яндекс.Недвижимости».