
Работа на стройках в период COVID-19: Минстрой подготовил регламент

В Майами построят эффектный подводный парк

Таунхаус Кеннеди продан в Вашингтоне

«LG» анонсировала двери для «умного» офиса

Малогабаритное жилье: спрос в РФ вырос на 50%

В Иране построена яркая деревня по технологии «Superadobe»

Солнечные панели из отходов обеспечат чистую энергию и эффектный фасад
Архитекторы создали музей новейшего искусства из виллы 30-х годов

Здание частного музея MARe в Бухаресте по заказу главы фармкомпании A&D Pharma Роже Акури создано по проекту бюро YTAA. Ливанские архитекторы взяли за основу обычную городскую виллу довоенной постройки, превратив ее в весьма примечательный объект.
В реконструкции команда увидела возможность превратить жилое сооружение в призыв к культуре. Эта некий противовес нынешней глобализации с «чистого листа». Архитекторы не стали строить музей с нуля, но в то же время отказались и от консервации старого. В итоге в румынской столице появилась «призрачная фигура» виллы, указывающая на преемственность поколений и одновременно вызывающая вопросы.
На первом этаже расположены вестибюль и кафе, которые просматриваются сквозь прозрачные стены. В цокольном и на верхнем этаже оборудованы залы временных выставок, два средних - отданы под постоянную коллекцию. Темные кирпичные фасады музея подчеркнуто скульптурны: выполненные в формате абстракции они напоминают о прежних формах здания. На крыше есть терраса, на территории - сад и открытый театр.
Черный атриум и пара лестниц играют в интерьере главную роль. Схема циркуляции заставляет посетителей задумываться, останавливаться, а порой неожиданно встречаться с иными гостями музея. В такой же «антисистеме» расположены и залы с работами международных живописцев.
В реконструкции команда увидела возможность превратить жилое сооружение в призыв к культуре. Эта некий противовес нынешней глобализации с «чистого листа». Архитекторы не стали строить музей с нуля, но в то же время отказались и от консервации старого. В итоге в румынской столице появилась «призрачная фигура» виллы, указывающая на преемственность поколений и одновременно вызывающая вопросы.
На первом этаже расположены вестибюль и кафе, которые просматриваются сквозь прозрачные стены. В цокольном и на верхнем этаже оборудованы залы временных выставок, два средних - отданы под постоянную коллекцию. Темные кирпичные фасады музея подчеркнуто скульптурны: выполненные в формате абстракции они напоминают о прежних формах здания. На крыше есть терраса, на территории - сад и открытый театр.
Черный атриум и пара лестниц играют в интерьере главную роль. Схема циркуляции заставляет посетителей задумываться, останавливаться, а порой неожиданно встречаться с иными гостями музея. В такой же «антисистеме» расположены и залы с работами международных живописцев.