Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
Компания «Velux» представила технологичный масштабируемый ЖК
Мелкие застройщики со временем исчезнут
На сегодняшний день на мелких застройщиков приходится около четверти рынка первичного жилья. Причем со временем они и вовсе могут исчезнуть. Большую часть рынка по-прежнему удерживают всего несколько предприятий. Крупные игроки пользуются несколькими преимуществами, наиболее существенным из которых является возможность использования выгодных решений по ипотекам от государственных финансовых учреждений и другими льготами от государства, которые способствуют развитию.
За последние несколько лет на лидирующих позициях укрепились частные компании, которые оказались достаточно мощными и ресурсными для того, чтобы завоевать доверие потребителей, не используя так называемые «гарантии государства». И такие компании завоевали около трех четвертей рынка, а остальная его часть осталась за небольшими застройщиками. Такие компании недостаточно сильные, чтобы оказывать существенное влияние на отрасль и формировать действенные тенденции, за счет которых можно было бы конкурировать с более крупными участниками рынка.
Что же касается дальнейшего развития ситуации, а именно перераспределения сил на рынке, то эксперты уверены в том, что развитие рынка будет проходить путем концентрации, причем конкуренция будет усиливаться. Много небольших застройщиков балансируют на грани рентабельности, поэтому со временем они неизбежно исчезнут с рынка. Причем эксперты прогнозируют, что это должно произойти уже совсем скоро, буквально в ближайшие несколько лет. А после того, как с рынка исчезнут мелкие игроки, крупные компании продолжат конкурировать между собой, что будет выгодно для потребителей, поскольку им будут предоставлять все более выгодные предложения.