Azimut выходит на ближневосточный рынок

Аналитика >> 08.04.2019

Сеть Azimut взяла в управление отель Medi Terre на израильском курорте Нетания. Участники гостиничного бизнеса оценивают перспективу для компании А.Клячина скептически: вряд ли небольшой объект (60 номеров) принесет высокий доход. Для сети решение скорее связано с повышением имиджа.

После Австрии и ФРГ Azimut Hotels выходит на рынок Израиля. Medi Terre (о/пл. 4,5 тыс. «квадратов») на средиземноморском побережье станет первым отелем под брендом отечественной компании на Ближнем Востоке. Класс объекта гендиректор Azimut М.Бродовский оценивает на «четверку», хотя в Израиле звезд гостиницам не присваивают.

Эксперты рынка указывают: с точки зрения доходности номерной фонд в 60 комнат малоперспективен, но для Azimut проект станет имиджевым. Вполне вероятно дальнейшее расширение присутствия сети в этой стране. В Cushman & Wakefield считают, что поиски владельцем оператора свидетельствуют о сложностях, связанных с управлением и результатами работы.

Однако Azimut не придется вносить значительных инвестиций: здание построено лишь в 2016-м и переходит лишь под управление, а не в собственность компании. С учетом популярности «Азимута» в РФ, размещение в Medi Terre может заинтересовать отечественных туристов.