Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
В Шанхае рекордными темпами строят гигафабрику Tesla
Гигантский завод Tesla на территории Китая строится невероятно быстро. На возведение каркаса ушло лишь 108 дней, хотя ранее на подобный объем работ требовалось минимум 17 месяцев.
Площадь «Шанхайской гигафабрики» составит 865 тысяч кв.м. Начальная стоимость сделки - $140 млн., а общий объем инвестиций составит до двух миллиардов. Строительство завода по выпуску электрокаров Model 3, Model Y и аккумуляторных блоков к ним на бывшем овощном поле началось лишь в конце минувшего года. В эксплуатацию Tesla Gigafactory должна быть запущена в мае 2020-го, но подрядчики явно опережают график.
Не исключено, что «коробка» будет построена «под ключ» до начала нынешнего лета, еще 2-3 месяца уйдет на прокладку коммуникаций и наладку оборудования. Рекордные темпы возведения предприятия эксперты связывают с желанием компании Илона Маска «вскочить в последний вагон» - воспользоваться субсидиями от китайских властей для производителей электротранспорта. Постепенно поддержка сокращается: в 2019-м ее урезали почти вдвое.
Недавно Маск заявлял, что с 2020-го Tesla наладит выпуск электромобилей с возможностью подключения полноценного автопилота и усовершенствованными аккумуляторами. Ресурс работы инновационных батарей составит до 1,6 млн. км.
Площадь «Шанхайской гигафабрики» составит 865 тысяч кв.м. Начальная стоимость сделки - $140 млн., а общий объем инвестиций составит до двух миллиардов. Строительство завода по выпуску электрокаров Model 3, Model Y и аккумуляторных блоков к ним на бывшем овощном поле началось лишь в конце минувшего года. В эксплуатацию Tesla Gigafactory должна быть запущена в мае 2020-го, но подрядчики явно опережают график.
Не исключено, что «коробка» будет построена «под ключ» до начала нынешнего лета, еще 2-3 месяца уйдет на прокладку коммуникаций и наладку оборудования. Рекордные темпы возведения предприятия эксперты связывают с желанием компании Илона Маска «вскочить в последний вагон» - воспользоваться субсидиями от китайских властей для производителей электротранспорта. Постепенно поддержка сокращается: в 2019-м ее урезали почти вдвое.
Недавно Маск заявлял, что с 2020-го Tesla наладит выпуск электромобилей с возможностью подключения полноценного автопилота и усовершенствованными аккумуляторами. Ресурс работы инновационных батарей составит до 1,6 млн. км.