«Квартиротека» помогла «IKEA» увеличить российские продажи
Бесплатная библиотека дизайн-проектов помогла бренду «IKEA» увеличить российские продажи на 17%. Теперь шведская компания рассматривает возможность запуска аналогичного сервиса в других странах, где присутствуют типовые постройки. Об этом, ссылаясь на сообщение компании, информирует портал «Bloomberg».
Сказано, что запуск на российской версии своего сайта сервиса «Квартиротека» позволил компании «IKEA» увеличить продажи в РФ на 17%. Сервис представляет собой бесплатную библиотеку дизайн-проектов для квартир, имеющих типовую планировку. Для того, чтобы получить виртуальный дизайн-проект для собственной квартиры, достаточно просто ввести свой адрес. Российская «Квартиротека» предлагает проекты в 14-ти типах домов, включая постройки советских времен.
Сервис был запущен в июне прошлого года и способствовал росту продаж. Российский рынок назван руководством «IKEA» самым быстрорастущим для бренда после Венгрии.
С момента запуска «Квартиротеки», российский сайт «IKEA» посетили 2.8 миллиона человек. Большинство из них стали новыми покупателями.
Учитывая позитивный российский опыт, «IKEA» изучает возможность запуска аналогичного сервиса в странах своего присутствия, для которых характерно наличие типовых построек. В частности, речь идет о рынках Китая, Германии и Польши.