Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов

Аналитика >> 21.08.2019

В 2022 году в количество прокатных самокатов в Москве увеличилось на 40% и достигло 35000 штук. А в 2023 году их число составило уже 60000. Похожие тенденции роста наблюдаются и в сфере велошеринга. А значит, для этих направлений можно говорить об актуальности быстрой и безопасной доставки кодов клиентам (авторизации, подтверждения действий и других). С этим отлично справится Авторизация звонком по коду в номере и голосе. О ее особенностях – ниже.

Гарантия доставки кода, высокая скорость и другие преимущества технологии

В обоих случаях, при доставке кода в номере и в голосе, происходит звонок абоненту, запросившему авторизацию (или иные действия с помощью кодовой комбинации). А это значит, что можно говорить о высоких показателях гарантии доставки: ведь пропустить звонок сложно.

Кроме того, для этого варианта доставки кодов характерны и следующие плюсы:

  • Скорость. Обратный звонок происходит практически сразу. Таких задержек, как например с SMS-сообщениями, здесь не бывает.
  • Высокий уровень защиты от перехвата, подбора и других манипуляций.
  • Отсутствие привязки к приложению и определенной платформе. Принять звонок с кодовой комбинацией клиент может практически на любом устройстве, будь то смартфон или обычный «бабушкофон».
  • Относительно невысокая цена одной авторизации. Если сравнивать, например с СМС, то доставка кода в голосе и в номере может обходиться в несколько раз дешевле.
  • Защита от ботов, автоматических регистраций и прочих нежелательных действий. Для приема кода в номере или в голосе потребуется реальный номер.

Как это работает

Для организации авторизации по коду в голосе или в номере нужно подключиться к сервису, оказывающему такую услугу, и наладить обмен данными с его API. Формирование кодов может происходить по одному из двух сценариев. Первый – автоматическая генерация кодовых комбинаций на стороне сервиса авторизации. Второй вариант – формирование кодов на стороне клиента и их отправка на сервер авторизации по API.

В случае необходимости можно совместить использование этих двух способов доставки кодов. Т.е. он может отображаться в номере телефона при обратном звонке (как правило, это последние 4 цифры номера) и вместе с этим проговариваться роботом после ответа на звонок. Такое дублирование повышает и без того высокие показатели доставляемости. К тому же это удобно для пользователей: они могут выбирать, каким образом им будет удобно принять кодовую комбинацию.