DeMetrics – что это такое

Энергосбережение >> 17.06.2019, 18:11

DeMetrics – отличный способ диагностировать факторы неудовлетворенности работой. Тест покажет какие из них влияют на удержание в фирме значимых работников, а какие влияют на мотивацию. Также DeMetrics поможет проверять новые схемы мотивации и насколько они эффективны для сотрудников компании.

Характерные задачи

С помощью теста вы легко сможете узнать:

  • Что влияет на демотивацию сотрудников.
  • От чего появляется заинтересованность к работе.
  • Как правильно разработать концепции мотивирования и внедрить C&B.
  • Как снизить текучесть и улучшить психическое состояние работников.

Принцип работы методики

В тесте предусмотрено несколько блоков, которые позволят узнать, какие 10 факторов влияют на мотивацию и удовлетворенность работой. Каждый из 4 этапов проходится постепенно, один за одним на протяжении не более 20 минут.

То есть, пройдя тест, сотрудник косвенно расскажет про, то что:

  • Влияет на получения удовольствия от процесса и что вызывает интерес к работе.
  • Насколько сильно сотрудник может выражать свои творческие способности и может ли использовать инновативность.
  • Насколько сильно ему важно получить известность, авторитет среди коллектива.
  • Какие факторы мешают ему подняться по карьерной лестнице.
  • Насколько сильно его уважают в коллективе и чувствует ли он себя важным.
  • Хорошие ли по его мнению у него отношения с начальством.
  • Хорошие ли по его мнению у него отношения с другими работниками компании.
  • Устраивает ли его зарплата и к какому уровню он стремится.
  • Важно ли сотруднику наличие соц. пакета и других бонусов.
  • Какие условия работы для него наиболее эффективны.

Так же руководство сможет понять, какой из вышеперечисленных факторов наиболее значимые для конкретного сотрудника, а какой не такой важный. Доступна сравнительная таблица значимости. По итогам пройденного теста, подготавливается специальная форма, которая поможет провести дополнительное интервью с каждый сотрудником. Это очень поможет в работе и в ее эффективности.

Анализ результата

Доступен в двух видах:

  • для специалиста. Тут будут описаны все факторы, которые демотивируют сотрудника, какие вопросы ему стоит задать во время разговора, а также сравнительный анализ важности факторов.
  • для сотрудника. Почему человек не доволен своей работой и как это изменить в будущем. Все написано понятным языком, без сложной терминологии.