Нюансы выбора стойки ресепшн
Многие компании работают с клиентами и стараются увеличивать их количество. В этом, отчасти, может помочь офисный интерьер, который должен излучать респектабельность. Оформление и атмосферу в офисе создаёт, конечно же, мебель. И главный её представитель – стойка ресепшн. Её устанавливают организации, работающие в совершенно разных сферах деятельности, будь то гостиницы, клиники, кафе и т.д. Благодаря разнообразию цветов, материалов и форм можно создать уникальную стойку именно под своё предприятие.
Важные нюансы
Выбирая стойку ресепшн, надо заострить внимание на нескольких нюансах. Во-первых, дизайн её должен сочетаться с интерьером. Нужно учитывать размер помещения, в котором она устанавливается. К примеру, громоздкая не будет вписываться в уютную маленькую комнатку. Не стоит забывать о цветовой гамме.
Во-вторых, стойка ресепш – это не просто стол для красоты. За ним работают как представители компании, так и приходящие посетители. Поэтому нужно позаботиться, чтобы она была максимально удобной. Сюда можно отнести оптимальную высоту (около 115 см), наличие различных ящичков для хранения канцелярии и бумаг, коробов для проводов, ниш для техники, расположение относительно входа (под углом 45 градусов к входящему потоку).
В-третьих, нужно определиться, стойка ресепш будет стационарной или мобильной. Первый вариант подходит компаниям, работа которых уже давно устаканилась, и они редко делают перестановку в офисе. Второй же предпочитают динамичные компании, которые часто привносят что-то новое в интерьер.
Также при выборе стоит обратить внимание на б/у стойки. Подробнее о таком варианте приобретения данной мебели можно узнать по ссылке. Начинающие компании часто бывают стеснены в средствах и возможность сэкономить без потери качества лишней не будет.
Основные параметры
Среди множества параметров стойки ресепшн хочется выделить форму и материал. По форме различают:
- Прямые. Используют, чтобы отделить зону ресепшн от общего офисного пространства.
- Угловые. Идеальны для небольших помещений.
- П-образные. Гармонично вписываются в крупные помещения, когда есть потребность разграничить массу посетителей.
- Круглые. Обычно используются в автосалонах и гостиницах, чтобы человек мог быть лицом к каждому клиенту.
- Замкнутые. Используют в крупных помещениях как информационный стол.