
По концепции простого и устойчивого образа жизни разработан энергосберегающий дом

«Quite Lite» нацелена продвигать модульную технологию

Медный дом от австралийских архитекторов раскрывается, как цветок

Создана отделочная плитка из переработанного стекла

Экодом «Zome» может эксплуатироваться 500 лет

Команда «El Fil Verd Estudi» выдала эффективный образец «пассивного дома»

Оззи Осборн решил продать недвижимость в Лос-Анджелесе
Как создать качественный уникальный контент

Наполнение сайтов качественными, читабельными и при этом интересными текстами — задача очень важная, первостепенная для всех владельцев ресурсов. Статьи, тексты на различную тематику, описания, даже отзывы и комментарии помогают развивать портал, продвигать его в поисковых системах. Поговорим о том, какие правила создания уникального и качественного контента существуют.
Копирайт или рерайт
Есть два варианта создания уникального контента, который легко пройдет проверку на онлайн антиплагиат:
- Копирайт (copy + write). Первоначально копирайтом называли только рекламные, продающие тексты, призванные стимулировать пользователя на заказ услуги, покупку товара, осуществление каких-либо других действий на сайте. Сейчас копирайтом называют весь авторский контент самой разной тематики.
- Рерайт (rewriting). Это уже переделка существующего в сети контента, уникализация статей и текстов с целью публикации на своём портале. Зачастую качественный рерайт отличить от копирайта очень сложно. Теоретически, если текст уникален в техническом плане, по проверке специальными программами, но смысл статьи-оригинала сохранён — это рерайт. На практике глубокий рерайт из нескольких источников с полной переработкой текстов ничем не отличим от копирайта и усилий со стороны автора требует не меньше.
Основные принципы правильного контента
Чтобы статья стала украшением портала и принесла пользу, следует соблюдать такие правила:
- Разобраться в теме, чтобы текст был полезен читателям, не писать ни о чём;
- Разбивать статью на абзацы, разделять большой текст подзаголовками, использовать таблицы и списки для наглядности;
- Не забывать о фотографиях, иллюстрациях;
- Придумать «цепляющий», привлекательный заголовок, который должен отражать основную мысль, идею статьи;
- Правописание, орфография, грамматика — текст должен быть грамотным, наличие опечаток и ошибок снизит доверие читателя к порталу;
- Ключевые фразы для SEO-контента вписывать аккуратно, красиво, чтобы статья не потеряла читабельности. Помните, что в первую очередь ваша статья нацелена на людей, поисковые роботы — на втором месте.
Поставьте себя на место обычного читателя. Что именно вы хотели бы узнать о данном товаре интернет-магазина? Будет ли статья полезной, ответила ли она на все вопросы? Такой контент точно не останется без внимания и поможет в продвижении портала. Убедиться, что рерайт выполнен качественно, а копирайт действительно является таковым поможет программа Адвего Плагиатус. Это удобный и простой сервис, точно определяющий проценты копирайта и рерайта статьи. Если показатели по Плагиатусу выше 90%/70% вы можете быть уверены в уникальности статьи.