Что такое Like и кто такой Аяз Шабутдинов?

Бизнес >> 15.07.2019, 16:09

Like — группа компаний, объединённых под общим брендом. В её состав входят бизнесы из самых разных областей жизни: кофейни, барбер-шопы, хостелы, бизнес-курсы и другие. Компанию в 2013-м году основал Аяз Шабутдинов, которому на тот момент было 22 года. Тогда речь шла о хостелах. Позже появились кофейни и другие бизнесы. Продавать курсы Like начали только через три года после открытия первого бизнеса, что выгодно отличает Аяза на фоне множества других инфо-предпринимателей, которые начинают создавать лекции, почти не имея собственного опыта в бизнесе.

В течении трёх дальнейших лет Like не оказывала информационных услуг. Просить создать бизнес курс начали подписчики блога во ВКонтакте, который сейчас называется “Из Куеды”, а тогда носил название “Цель: 2 000 000 за год”. В течение дальнейших лет компания росла в невероятных темпах, уже через 4 года пробив капитализацию в 1 миллиард рублей.

Что представляет собой осуществляемая компанией поддержка предпринимательства?


Основная работа идёт через курсы и социальные сети. В 2016-м году было проведено мероприятие, под названием “Концентрат” ознаменовавшее начало восхождения Like на поле инфобизнеса. Основные клиенты приходили через социальные сети и рекламу в интернете. Людей привлекали наличие фактического опыта и открытость Аяза. При большом желании можно пролистать блог https://likecentre.ru/ до того момента, когда он сам собирал кровати для хостела. В данный момент, в линейке продуктов Like центра присутствуют:
  • Курсы для начинающих предпринимателей, и тех у кого бизнеса нет совсем;
  • курсы для бизнесменов и топ-менеджеров с чистой прибылью 150 000р и больше;
  • премиальная услуга “наставничество”;
  • премиальные курсы, обучающие наставничеству.
Как отдельные проекты, существуют блог Аяза Шабутдинова на YouTube, Facebook и во ВКонтакте.
Что такое Like и кто такой Аяз Шабутдинов?

Кому будут полезны курсы?


Прежде всего — людям, у которых есть уже существующий бизнес или возможность превратить в него какие либо навыки (фотографы, фитнес-тренера и т.д.). В случае, если нет ни того, ни другого, информация отложится в голове гораздо хуже, поскольку не будет возможности протестировать полученные знания на практике.

Как итог, Like-центр — одно из тех мест, где люди получают бизнес-образование. Like имеют хорошую репутацию, среди людей, проходивших их курсы, есть множество тех, кто действительно смог улучшить свой достаток и приобрёл новые знания. Согласно данным компании, 76% клиентов с удовольствием бы порекомендовали друзьям пройти обучение в LIke-центре.