Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
Сколько стоит SEO продвижение
Популяризация интернет приводит к тому, что каждый представитель бизнеса задумывается о создании собственного сайта. Но просто заказать веб-сайт мало, если речь не идет об «одностраничниках», его нужно продвигать, а SEO продвижение, как известно, – это постоянная статья расходов, которую важно учитывать при составлении бизнес-плана.
Что влияет на стоимость продвижения
Если проанализировать стоимость продвижения, то можно заметить большой разброс цен. Это сильно сбивает с толку и указывает на то, что заранее точно просчитать сумму расходов крайне проблематично. С чем связано такое положение дел? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть, от чего зависят расценки на СЕО оптимизацию сайта:
- Бюджетные траты. Эта статья расходов включает в себя закупку ссылок и оплату текстов для сайта. Суть проста: чем больше, тем лучше.
- Регион продвижения. Чем крупнее город, где предстоит продвигаться, тем дороже обойдется SEO.
- Уровень конкуренции в выбранной тематике. Та же ситуация, что и с городом. Чем больше конкурентов в выбранной тематике, тем сложнее продвинуться.
- Тип веб-сайта. Если нужно продвинуть большой интернет-магазин с кучей товаров, то, естественно, это будет стоить дороже, чем продвижение сайта, описывающего, например, услуги небольшой локальной компании.
- Ожидаемый результат. Разные клиенты преследуют различные цели: трафик, позиции, регистрации, заказы.
- Сроки выхода в ТОП. Принцип прост: чем быстрее нужно в ТОП, тем дороже это обойдется.
- Подход к организации труда. Тут три варианта – «конвейерная» студия, бутиковое агентство и частный SEO оптимизатор. По соотношению «цена/качество» оптимальным выступает последний вариант.
- Раскрученность бренда. Чем популярнее СЕО-студия или частный «сеошник», тем дороже стоимость услуг.
- Выбранный тарифный план определяет, сколько часов в месяц будет уделено сайту. Ошибочно думать, что после оплаты минимальной суммы над оптимизацией будут трудиться с утра до вечера, а если раскрутка сайта в поисковикахзаказывается в компании, то, скорее всего, что сайт с минимальным тарифом на обслуживание отдадут начинающему специалисту.
Сколько придется платить
Понимая теперь, что итоговая стоимость продвижения сайта в поисковых системах зависит от множества факторов, часть которых отличается крайне субъективным характером оценки, можно взглянуть на примерные расчеты:
- Для небольшого сайта, продвигающегося в низкоконкурентном регионе по низкоконкурентной тематике, ожидать первых результатов можно примерно через полгода при вложениях от 15 тыс. руб. в месяц.
- В городах миллионниках стоимость СЕО по средне-конкурентной тематике обойдется минимум в 20-25 тыс. руб. в месяц.
- В Москве для высококонкурентных тематик минимальный тариф составит 30-40 тыс. руб. в месяц.
Важно понимать, что это минимальные цифры при среднесрочных целях. Если охота добиться быстрых результатов и закрепить их, то нужно быть готовыми к тому, что ценник вырастет в 2-3 раза, а то и больше.