Как создать качественный уникальный контент

Недвижимость >> 12.09.2018, 23:34

Наполнение сайтов качественными, читабельными и при этом интересными текстами — задача очень важная, первостепенная для всех владельцев ресурсов. Статьи, тексты на различную тематику, описания, даже отзывы и комментарии помогают развивать портал, продвигать его в поисковых системах. Поговорим о том, какие правила создания уникального и качественного контента существуют.

Копирайт или рерайт

Есть два варианта создания уникального контента, который легко пройдет проверку на онлайн антиплагиат:

  • Копирайт (copy + write). Первоначально копирайтом называли только рекламные, продающие тексты, призванные стимулировать пользователя на заказ услуги, покупку товара, осуществление каких-либо других действий на сайте. Сейчас копирайтом называют весь авторский контент самой разной тематики.
  • Рерайт (rewriting). Это уже переделка существующего в сети контента, уникализация статей и текстов с целью публикации на своём портале. Зачастую качественный рерайт отличить от копирайта очень сложно. Теоретически, если текст уникален в техническом плане, по проверке специальными программами, но смысл статьи-оригинала сохранён — это рерайт. На практике глубокий рерайт из нескольких источников с полной переработкой текстов ничем не отличим от копирайта и усилий со стороны автора требует не меньше.

Основные принципы правильного контента

Чтобы статья стала украшением портала и принесла пользу, следует соблюдать такие правила:

  • Разобраться в теме, чтобы текст был полезен читателям, не писать ни о чём;
  • Разбивать статью на абзацы, разделять большой текст подзаголовками, использовать таблицы и списки для наглядности;
  • Не забывать о фотографиях, иллюстрациях;
  • Придумать «цепляющий», привлекательный заголовок, который должен отражать основную мысль, идею статьи;
  • Правописание, орфография, грамматика — текст должен быть грамотным, наличие опечаток и ошибок снизит доверие читателя к порталу;
  • Ключевые фразы для SEO-контента вписывать аккуратно, красиво, чтобы статья не потеряла читабельности. Помните, что в первую очередь ваша статья нацелена на людей, поисковые роботы — на втором месте.

Поставьте себя на место обычного читателя. Что именно вы хотели бы узнать о данном товаре интернет-магазина? Будет ли статья полезной, ответила ли она на все вопросы? Такой контент точно не останется без внимания и поможет в продвижении портала. Убедиться, что рерайт выполнен качественно, а копирайт действительно является таковым поможет программа Адвего Плагиатус. Это удобный и простой сервис, точно определяющий проценты копирайта и рерайта статьи. Если показатели по Плагиатусу выше 90%/70% вы можете быть уверены в уникальности статьи.