Как найти хорошего поставщика продуктов для ресторанного бизнеса?

Материалы >> 26.03.2019, 23:27
как искать поставщиков

Владельцы ресторанного, впрочем, как и любых других видов бизнеса, преследуют основную цель, которая заключается в получении прибыли. Для того, чтобы прибыль была высокая, требуется обеспечить:

  • приготовление вкусных блюд, коктейлей и других напитков;
  • качественное обслуживание;
  • конкурентоспособные цены.

Это основные составляющие успеха в ресторанном бизнесе. Для того, чтобы блюда получались вкусными, требуется применение качественных продуктов. Никто не ресторанах и кафе не ходит в супермаркеты каждый день, бродя с тележкой и выбирая продукты. Их привозят в необходимом объеме поставщики. Важно выбрать хорошего поставщика, чтобы продукты были качественные, а цены – доступные.

О чем необходимо помнить при поиске поставщика?

Далеко не все, особенно новички, делающие свои первые шаги в ресторанном бизнесе, знают, как искать поставщиков продуктов правильно, на что обращать внимание. Спешить в этом деле нельзя ни в коем случае и, тем более, гнаться за низкими ценами, забыв про все остальное. Для начала необходимо проанализировать все предложения на рынке и остановиться, как минимум, на двух поставщиках и сотрудничать с ними.

Это поможет даже при ведении переговоров, потому что можно сравнить условия и апеллировать тем, что у другого поставщика условия выгоднее. Однако это не единственная причина, по которой желательно работать, как минимум с двумя поставщиками.

Как найти хорошего поставщика продуктов для ресторанного бизнеса?

Если один из них вдруг решит без предупреждения и необоснованно повысить стоимость, можно переключиться на второго полностью и сотрудничать только с ним. Кроме того, если у одного возникнут какие-то проблемы, сбои в поставках, ситуацию поможет решить второй.

На каких моментах акцентировать внимание при выборе поставщика?

При выборе поставщика необходимо обратить внимание на такие моменты, как:

  • ассортимент предлагающихся продуктов;
  • наличие сайта и возможность оформления заказов через него;
  • скорость доставки;
  • предоставление скидок при закупке больших объемов.

Не будет лишней наличие накопительной системы скидок и других бонусов для постоянных клиентов. Следует обратить внимание на количество времени, которое компания работает на рынке, с какими фирмами сотрудничает.

В интернете на тематических сайтах и форумах можно найти отзывы о работе интересующей компании. Все это позволит выбрать действительно хорошего поставщика, который гарантированно будет обеспечивать необходимым объемом самых свежих продуктов, без перебоев.

Кому доверить выбор поставщика?

Лучше, чтобы это сделала не администрация, не владелец ресторана с управляющим, а сам шеф-повар. Ведь именно ему работать с этими продуктами, создавать из них кулинарные рецепты. Лучше него вряд ли кто-то разбирается в качестве продуктов.

А переговоры и всю остальную часть уже может осуществить администрация. Для начала можно заключить краткосрочный договор, чтобы оценить работу, качество. Если все устроит, можно в дальнейшем заключить договор на постоянной основе.