
John Deere представил новые колесные погрузчики

Ученые MIT придумали как получать электричество из Wi-Fi

Гибкие солнечные элементы на брезентовой ткани способны генерировать 120 Вт на квадратный метр

Плавучий «умный» дом позволит жить на воде

Изобретатель Артур Эшкин представил дешевую солнечную технологию

Британские ученые придумали как консервировать энергию на дне моря

GoSun разработала печь с солнечной панелью, способной работать по ночам
Выбираем название для строительной компании

Продвижение, раскрутка любого предприятия начинается с придумывания названия фирмы. Давайте поговорим о том, каким может быть название компании, которая планирует заниматься строительством и ремонтом. И как название может повлиять на рекламу строительной компании.
Критерии подходящего названия фирмы
Итак, чтобы считаться удачным, название строительной компании должно быть:
- Лаконичным, легко запоминающимся и читающимся. Такие названия, как «Ремстройбудплощадка» не подходят! Даже если клиент остался доволен вашими услугами, он может просто забыть такое «зубодробительное» название и не сможет рекомендовать вас знакомым;
- Отвечать виду деятельности. Что главное в рекламе строительства и ремонта? Соблюдение сроков, надёжность, качество работы. Вот и дайте намёк на это в самом названии. Например, удачно назвать предприятие, занимающееся деревянным строительством «Тёплый сруб». Отразить вид деятельности можно, например, так: ремонты квартир — «Ремонт в срок», дизайн интерьеров — «Уютное гнёздышко», поставки стройматериалов — «Всё для стройки», инструменты — «Делаем своими руками». Из названия должно быть понятно, чем именно занимается фирма;
- Уникальным. Очень сложно придумать красивое и уникальное название, признаем. Законом разрешено использование названий фирм, зарегистрированных в другом регионе. Но для продвижения в сети лучше не повторяться! Проверьте придуманное вами название в поисковых системах, изучите количество конкурентов. Может вам будет достаточно изменить всего одну букву, чтобы уникализировать название;
- Вызывать положительные эмоции. Название строительной компании должно вызывать у пользователей ассоциации с качеством, надёжностью, добросовестным исполнением своих обязательств. Например, «Коттедж за лето», «Домик у озера» (для продавцов недвижимости и застройщиков), «Удобные кухни», «Эргономичная мебель» (для производителей мебели».
Удачное название компании сразу выделит её, например, в каталоге строительного портала. Такие каталоги имеются на многих тематических порталах, причём часто разместить здесь своё объявление можно бесплатно. А увидев ваше название пользователь сможет легко догадаться, чем именно вы занимаетесь, заинтересуется и захочет узнать о деятельности предприятия подробней.
Удачным вариантом рекламы общестроительных работ станет размещение информации в каталоге сайта RMNT. Это ведущий портал с массой полезных и интересных статей. Помимо размещения в каталоге, на RMNT можно заказать рекламное объявление или тематическую статью со ссылкой на свой портал.