Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Крупнейшее офисное здание на планете построено в Индии
«Son.Der»: компания «CABN» презентовала модель энергоэффективного дома
На набережной Сан-Франциско появился небоскреб в виде скалы
Выбираем название для строительной компании
Продвижение, раскрутка любого предприятия начинается с придумывания названия фирмы. Давайте поговорим о том, каким может быть название компании, которая планирует заниматься строительством и ремонтом. И как название может повлиять на рекламу строительной компании.
Критерии подходящего названия фирмы
Итак, чтобы считаться удачным, название строительной компании должно быть:
- Лаконичным, легко запоминающимся и читающимся. Такие названия, как «Ремстройбудплощадка» не подходят! Даже если клиент остался доволен вашими услугами, он может просто забыть такое «зубодробительное» название и не сможет рекомендовать вас знакомым;
- Отвечать виду деятельности. Что главное в рекламе строительства и ремонта? Соблюдение сроков, надёжность, качество работы. Вот и дайте намёк на это в самом названии. Например, удачно назвать предприятие, занимающееся деревянным строительством «Тёплый сруб». Отразить вид деятельности можно, например, так: ремонты квартир — «Ремонт в срок», дизайн интерьеров — «Уютное гнёздышко», поставки стройматериалов — «Всё для стройки», инструменты — «Делаем своими руками». Из названия должно быть понятно, чем именно занимается фирма;
- Уникальным. Очень сложно придумать красивое и уникальное название, признаем. Законом разрешено использование названий фирм, зарегистрированных в другом регионе. Но для продвижения в сети лучше не повторяться! Проверьте придуманное вами название в поисковых системах, изучите количество конкурентов. Может вам будет достаточно изменить всего одну букву, чтобы уникализировать название;
- Вызывать положительные эмоции. Название строительной компании должно вызывать у пользователей ассоциации с качеством, надёжностью, добросовестным исполнением своих обязательств. Например, «Коттедж за лето», «Домик у озера» (для продавцов недвижимости и застройщиков), «Удобные кухни», «Эргономичная мебель» (для производителей мебели».
Удачное название компании сразу выделит её, например, в каталоге строительного портала. Такие каталоги имеются на многих тематических порталах, причём часто разместить здесь своё объявление можно бесплатно. А увидев ваше название пользователь сможет легко догадаться, чем именно вы занимаетесь, заинтересуется и захочет узнать о деятельности предприятия подробней.
Удачным вариантом рекламы общестроительных работ станет размещение информации в каталоге сайта RMNT. Это ведущий портал с массой полезных и интересных статей. Помимо размещения в каталоге, на RMNT можно заказать рекламное объявление или тематическую статью со ссылкой на свой портал.