Особенные черты асинхронного электромотора

Бизнес >> 13.10.2019, 11:21
асинхронный электродвигатель

Данный вид мотора представляет собой устройство, выполняющее функцию преобразования электроэнергии переменного тока в механический. Непосредственно из наименования «асинхронный» становится понятно, что подразумевается неодновременность процесса: показатель частоты вращения поля статора в асинхронных моторах всегда превышает такой же показатель ротора.

Особенности:

  • успешный самопуск группы моторов 1 или нескольких питающих секций после краткосрочного прекращения подачи электричества и дальнейшего возобновления электропитания в процессе воздействия станционных автоматических устройств;
  • асинхронный электродвигатель способен запускаться от полного напряжения питающей сети без какого-либо регулирующего запуск оборудования при коэффициентах загрузки, приближенных к 1;
  • отличительная особенность функционирования – в роторе. У синхронного вида силовых агрегатов он заключён в постоянном или электрическом магните. За счёт притягивания разнозначных полюсов вращающееся статорное поле влечёт и магнитный ротор. Их скорость одинакова. Асинхронные электромоторы – короткозамкнуты. В них возможно достичь, непохоже на синхронный мотор, даже пофазного опережения напряжения. Механизм, аналогично конденсаторным аккумуляторам, может использоваться для роста уровня мощности;
  • асинхронные электромоторы характеризуются простотой в использовании и высокой надёжностью, но их минусом является сложность регулировки вращательной частоты. Для реверсирования 3-фазного асинхронного электромотора (т. е. смены направления его вращения в обратную сторону) изменяют месторасположение 2 фаз или 2 линейных проводов, которые приближаются к статорной обмотке. В асинхронном типе показатель частоты вращения непостоянен, непохоже на синхронный. На асинхронном электродвигателе наблюдается некруглое количество оборотов (допустим, 890 в об/мин), на синхронном — круглое (к примеру, 1000 об/мин).

При превышении значений рабочей температуры окружающей воздушной среды уровня +40 °С номинальная мощность электродвигателей должна быть уменьшена на 5% при росте температуры на каждые 5 °С. По согласованию с производителем возможно изготовление электромоторов с питанием от частотно-регулируемых преобразователей (для чего потребуется заполнить опросный листок).