Ucaller: Сервис авторизации звонком по коду в номере и голосе для служб проката велосипедов и самокатов
Завершается строительство самого крупного 3D-печатного здания на планете
Самое крупное сферическое здание планеты покрыто светодиодным дисплеем
Инновационный материал из грибов может спасти жилище во время пожара
Депутат предложил списание ипотечного долга после продажи недвижимости
Комплексное проектирование
Цены на жилье: в Великобритании наблюдается рекордное падение
Архитекторы создали музей новейшего искусства из виллы 30-х годов
Здание частного музея MARe в Бухаресте по заказу главы фармкомпании A&D Pharma Роже Акури создано по проекту бюро YTAA. Ливанские архитекторы взяли за основу обычную городскую виллу довоенной постройки, превратив ее в весьма примечательный объект.
В реконструкции команда увидела возможность превратить жилое сооружение в призыв к культуре. Эта некий противовес нынешней глобализации с «чистого листа». Архитекторы не стали строить музей с нуля, но в то же время отказались и от консервации старого. В итоге в румынской столице появилась «призрачная фигура» виллы, указывающая на преемственность поколений и одновременно вызывающая вопросы.
На первом этаже расположены вестибюль и кафе, которые просматриваются сквозь прозрачные стены. В цокольном и на верхнем этаже оборудованы залы временных выставок, два средних - отданы под постоянную коллекцию. Темные кирпичные фасады музея подчеркнуто скульптурны: выполненные в формате абстракции они напоминают о прежних формах здания. На крыше есть терраса, на территории - сад и открытый театр.
Черный атриум и пара лестниц играют в интерьере главную роль. Схема циркуляции заставляет посетителей задумываться, останавливаться, а порой неожиданно встречаться с иными гостями музея. В такой же «антисистеме» расположены и залы с работами международных живописцев.
В реконструкции команда увидела возможность превратить жилое сооружение в призыв к культуре. Эта некий противовес нынешней глобализации с «чистого листа». Архитекторы не стали строить музей с нуля, но в то же время отказались и от консервации старого. В итоге в румынской столице появилась «призрачная фигура» виллы, указывающая на преемственность поколений и одновременно вызывающая вопросы.
На первом этаже расположены вестибюль и кафе, которые просматриваются сквозь прозрачные стены. В цокольном и на верхнем этаже оборудованы залы временных выставок, два средних - отданы под постоянную коллекцию. Темные кирпичные фасады музея подчеркнуто скульптурны: выполненные в формате абстракции они напоминают о прежних формах здания. На крыше есть терраса, на территории - сад и открытый театр.
Черный атриум и пара лестниц играют в интерьере главную роль. Схема циркуляции заставляет посетителей задумываться, останавливаться, а порой неожиданно встречаться с иными гостями музея. В такой же «антисистеме» расположены и залы с работами международных живописцев.